На ЕВРАЗ НМТК запущена пятая линия полнопрофильной обработки колес для железнодорожного транспорта

  •  © tagilka.ru

В колесобандажном цехе начала работу пятая линия полнопрофильной обработки колес для железнодорожного транспорта.

Новая линия — единственная в России, автоматов такой модификации нет нигде. Установлены четыре станка и оборудование для роботизированной транспортировки, загрузки и выгрузки заготовок, система дробления и уборки металлической стружки, станция подготовки смазочно-охлаждающей жидкости. Процесс обточки колеса сокращается до 12-15 минут, при этом потребление электроэнергии уменьшается на 10-12%.

По словам управляющего директора ЕВРАЗ НТМК Алексея Кушнарева, теперь практически все колеса будут обтачиваться на автоматических станках. Вырастет качество изделий, это позволит выйти на новые рынки.

В состав линии входит также оборудование для роботизированной транспортировки, загрузки и выгрузки заготовок, система дробления и уборки металлическо...

blog comments powered by Disqus

Добавить комментарий



Важное

Последние посты